Вариант № 245331

При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов.

В заданиях, где нужно установить соответствие между двумя столбцами, ответ запишите в виде сочетания букв и цифр, соблюдая алфавитную последовательность букв левого столбца. Некоторые данные правого столбца могут использоваться несколько раз или не использоваться вообще. Например: А1Б1B4Г2.


Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.


Версия для печати и копирования в MS Word
Время
Прошло 0:00:00
Осталось 2:00:00
1
Задание № 401
i

Пи­шет­ся А на месте про­пус­ка в сло­вах:



2
Задание № 816
i

Пи­шет­ся и на месте всех про­пус­ков в рядах:



3
Задание № 55
i

Ука­жи­те пред­ло­же­ния, в ко­то­рых вы­де­лен­ные слова (сло­во­со­че­та­ния) яв­ля­ют­ся ввод­ны­ми (учти­те, что знаки пре­пи­на­ния не рас­став­ле­ны):



4
Задание № 173
i

Какие пред­ло­же­ния со­от­вет­ству­ют дан­ной схеме (учти­те, что знаки пре­пи­на­ния в пред­ло­же­ни­ях не рас­став­ле­ны)?

[..., |де­е­при­част­ный обо­рот|, ...].



5
Задание № 291
i

Через дефис пи­шут­ся слова:



6
Задание № 339
i

Ука­жи­те пред­ло­же­ния с пра­виль­ным пунк­ту­а­ци­он­ным оформ­ле­ни­ем чужой речи:



7
Задание № 370
i

Ука­жи­те но­ме­ра про­пус­ков, где пи­шет­ся ни:

Ребёнок 1)н .. может 2)н .. быть бла­го­дар­ным ро­ди­те­лям за их бес­ко­рыст­ную лю­бовь, пре­дан­ность и са­мо­по­жерт­во­ва­ние, по­это­му, как бы 3) н .. было ему труд­но во взрос­лой жизни, он 4) н..когда 5)н .. дол­жен за­бы­вать о своём сы­нов­нем долге перед ними.



8
Задание № 418
i

Ука­жи­те бес­со­юз­ные слож­ные пред­ло­же­ния, в ко­то­рых на месте про­пус­ка ста­вит­ся двое­то­чие, так как между

ча­стя­ми скла­ды­ва­ют­ся изъ­яс­ни­тель­ные от­но­ше­ния:



9
Задание № 1525
i

Ука­жи­те ряды, в ко­то­рых на месте двух про­пус­ков пи­шет­ся одна и та же буква:



10
Задание № 1065
i

Какие пред­ло­же­ния со­от­вет­ству­ют при­ведённой ниже схеме (учти­те, что знаки пре­пи­на­ния в пред­ло­же­ни­ях не рас­став­ле­ны)?

[ ], и [ ]



11
Задание № 1190
i

Ука­жи­те но­ме­ра про­пус­ков, на месте ко­то­рых нужно по­ста­вить за­пя­тую:

 

Всё было за­ми­ни­ро­ва­но1)_ и2)_ чтобы про­брать­ся к Саль­ко­во, оста­ва­лась толь­ко узкая по­лос­ка с двух сто­рон же­лез­ной до­ро­ги; ко­ман­дир осо­зна­вал опас­ность3)_ и слож­ность си­ту­а­ции4)_ и думал толь­ко об одном5)_ во что бы то ни стало нужно до­брать­ся до своих.



12
Задание № 1197
i

Син­так­си­че­ские нормы на­ру­ше­ны в пред­ло­же­ни­ях:



13
Задание № 2651
i

Пи­шет­ся не раз­дель­но во всех слу­ча­ях в рядах:



14
Задание № 1763
i

Ука­жи­те пред­ло­же­ния, в ко­то­рых перед как ста­вит­ся за­пя­тая:



15
Задание № 1764
i

Ука­жи­те пред­ло­же­ния, в ко­то­рых про­пу­ще­на за­пя­тая:



16
Задание № 3276
i

Вер­ны­ми яв­ля­ют­ся утвер­жде­ния:



17
Задание № 6479
i

Двой­ные со­глас­ные пи­шут­ся в сло­вах:



18
Задание № 6568
i

Тире на месте про­пус­ка обя­за­тель­но ста­вит­ся в пред­ло­же­ни­ях:



19
Задание № 356
i

В при­ведённых ниже пред­ло­же­ни­ях най­ди­те слово с ор­фо­гра­фи­че­ской ошиб­кой и за­пи­ши­те его в об­ласть от­ве­тов в ис­прав­лен­ном виде (в той форме, в ко­то­рой оно упо­треб­ле­но).

 

Когда по­яв­ля­ет­ся этот уди­ви­тель­ный цве­ток, ночь ста­но­вит­ся яснее дня. Рас­ска­зы­ва­ют, что бутон раз­ры­ва­ет­ся с трес­ком и рас­пус­ка­ет­ся зо­ло­тым или крас­ным, как пламя, цвет­ком, да таким ярким, что глаза не в со­сто­я­нии вы­но­сить чу­дест­но­го си­я­ния. Жаль, кра­су­ет­ся он одно мгно­ве­ние.


Ответ:

20
Задание № 1248
i

Опре­де­ли­те, сколь­ко н пи­шет­ся на месте про­пус­ка, и уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между столб­ца­ми таб­ли­цы:

А.   Дети в этой семье были при­уче..ы к стро­го­му по­ряд­ку.

Б.   Обиже..ый друг пе­ре­стал мне зво­нить.

В.   Нам по­нра­ви­лась тор­же­стве.. ая це­ре­мо­ния на­граж­де­ния по­бе­ди­те­лей.

Г.   Лече..ый не­дав­но зуб се­год­ня опять. раз­бо­лел­ся.

1)  Две буквы н пи­шут­ся в пол­ной форме при­ча­стия (или при­ла­га­тель­но­го), об­ра­зо­ван­но­го от гла­го­ла со­вер­шен­но­го вида.

2)  Две буквы н пи­шут­ся в пол­ной форме при­ча­стия, об­ра­зо­ван­но­го от гла­го­ла не­со­вер­шен­но­го вида и упо­треблённого с за­ви­си­мым сло­вом.

3)  Одна буква н пи­шет­ся в пол­ной форме при­ла­га­тель­но­го, об­ра­зо­ван­но­го от гла­го­ла не­со­вер­шен­но­го вида и упо­треблённого без за­ви­си­мо­го слова.

4)  Две буквы н пи­шут­ся в крат­кой форме при­ла­га­тель­но­го, пол­ная форма ко­то­ро­го имеет две буквы н.

5)  Одна буква н пи­шет­ся в крат­кой форме стра­да­тель­но­го при­ча­стия.

6)  Две буквы н пи­шут­ся в пол­ной форме при­ла­га­тель­но­го, об­ра­зо­ван­но­го от су­ще­стви­тель­но­го с по­мо­щью суф­фик­са -енн-.

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца. На­при­мер: А1Б1В4Г2.


Ответ:

21
Задание № 609
i

Опре­де­ли­те, от каких ча­стей речи об­ра­зо­ва­ны слова, и уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между столб­ца­ми таб­ли­цы:

А)  удо­че­рить

Б)  скри­пу­чий

В)  по-вся­ко­му

Г)  вы­пря­мить

1)  от су­ще­стви­тель­но­го

2)  от при­ла­га­тель­но­го

3)  от ме­сто­име­ния

4)  от на­ре­чия

5)  от гла­го­ла

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца. На­при­мер: А1Б1В4Г2.


Ответ:

22
Задание № 1941
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между фра­зео­ло­гиз­ма­ми-си­но­ни­ма­ми:

А.  ле­жать на боку

Б.  сго­рать со стыда

В.  за­ткнуть за пояс

Г.  во­дить за нос

1.  си­деть на шее

2.  вы­ки­нуть из го­ло­вы

3.  уте­реть нос

4.  вти­рать очки

5.  си­деть сложа руки

6.  не знать, куда глаза де­вать


Ответ:

23
Задание № 1734
i

Опре­де­ли­те, слит­но или раз­дель­но пи­шут­ся вы­де­лен­ные в пред­ло­же­ни­ях слова, и уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между столб­ца­ми таб­ли­цы:

A.  Княж­на Ро­сто­ва (в)на­кид­ку из парчи была одета.

Б.  При­ят­ный, све­жий ве­те­рок дул (на)встре­чу нам.

B.  Ста­но­ви­лось с каж­дой ми­ну­той всё хо­лод­нее, (за)то дождь на­ко­нец-то пре­кра­тил­ся.

Г.  Она была друж­на с Ко­ше­вым так(же), как были друж­ны когда-то их ро­ди­те­ли.

1.  Вы­де­лен­ное слово пи­шет­ся слит­но, так как яв­ля­ет­ся со­ю­зом.

2.  Вы­де­лен­ные слова пи­шут­ся раз­дель­но, так как пред­став­ля­ют собой со­че­та­ние на­ре­чия с ча­сти­цей.

3.  Вы­де­лен­ные слова пи­шут­ся раз­дель­но, так как пред­став­ля­ют собой со­че­та­ние су­ще­стви­тель­но­го с пред­ло­гом.

4.  Вы­де­лен­ное слово пи­шет­ся слит­но, так как яв­ля­ет­ся на­ре­чи­ем с про­стран­ствен­ным или вре­мен­ным зна­че­ни­ем.

5.  Вы­де­лен­ное слово пи­шет­ся слит­но, так как яв­ля­ет­ся пред­ло­гом.

6.  Вы­де­лен­ные слова пи­шут­ся раз­дель­но, так как пред­став­ля­ют собой со­че­та­ние ме­сто­име­ния с ча­сти­цей.

7.  Вы­де­лен­ные слова пи­шут­ся раз­дель­но, так как пред­став­ля­ют собой со­че­та­ние ме­сто­име­ния с пред­ло­гом.


Ответ:

24
Задание № 3250
i

Опре­де­ли­те вид под­чи­ни­тель­ной связи в сло­во­со­че­та­ни­ях и уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между столб­ца­ми таб­ли­цы:

А.  шанс по­бе­дить

Б.  к тому окну

В.  ни­че­го не вы­учить

Г.  до­ро­же зо­ло­та

1.  со­гла­со­ва­ние

2.  управ­ле­ние

3.  при­мы­ка­ние


Ответ:

25
Задание № 6588
i

В сло­во­со­че­та­ни­ях най­ди­те слово, в ко­то­ром на месте про­пус­ка пи­шет­ся буква И. За­пи­ши­те это слово, вста­вив про­пу­щен­ную букву.

 

О весёлой пля­сунь..; нул..вой ме­ри­ди­ан; к дви­жущ..муся транс­пор­ту; иниц..алы ав­то­ра; под..то­жить ска­зан­ное.


Ответ:

26
Задание № 6511
i

Слово, ука­зан­ное в скоб­ках, за­пи­ши­те в тво­ри­тель­ном па­де­же, в един­ствен­ном числе.

Вос­крес­ным утром Артём с (де­душ­ка) от­пра­ви­лись в зоо­парк.


Ответ:

27
Задание № 6596
i

Рас­крой­те скоб­ки. Опре­де­ли­те, какое слово долж­но сто­ять на месте про­пус­ка, и уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между столб­ца­ми таб­ли­цы:

А.  В той роще (...) со­ло­вуш­ки поют.

Б.  Глав­ным ин­стру­мен­том певца яв­ля­ют­ся (...) связ­ки.

В.  По­лу­чат ли по­дар­ки впер­вые (...) из­би­ра­те­ли?

Г.  По­слу­шать (...) со­об­ще­ния можно через при­ло­же­ние «Те­ле­фон».

1)  го­ло­со­вые

2)  го­ло­си­стые

3)  го­ло­су­ю­щие


Ответ:

28
Задание № 1123
i
Развернуть

Най­ди­те в 7-м пред­ло­же­нии слово, стро­е­ние ко­то­ро­го со­от­вет­ству­ет схеме:

ко­рень + суф­фикс + суф­фикс + окон­ча­ние

За­пи­ши­те это слово в об­ласть от­ве­тов в той форме, в ко­то­рой оно упо­треб­ле­но в тек­сте.


Ответ:

29
Задание № 1766
i
Развернуть

Про­чи­тай­те текст и ука­жи­те вы­ска­зы­ва­ния, ко­то­рые точно от­ра­жа­ют со­дер­жа­ние тек­ста:

1)  Сло­вар­ный со­став языка вклю­ча­ет как ак­тив­ную, так и пас­сив­ную лек­си­ку.

2)  Об­ще­упо­тре­би­тель­ные слова со­став­ля­ют пе­ри­фе­рий­ную часть лек­си­ки.

3)  Гра­ни­цы между ак­тив­ной и пас­сив­ной лек­си­кой по­движ­ны.

4)  В со­став ак­тив­ной лек­си­ки вхо­дят уста­рев­шие слова и нео­ло­гиз­мы.

5)  Лек­си­ка  — это сло­вар­ный со­став языка.


Ответ:

30
Задание № 1767
i
Развернуть

Опре­де­ли­те стиль и тип речи тек­ста из за­да­ния В1:

1)  стиль офи­ци­аль­но-де­ло­вой, тип речи  — опи­са­ние;

2)  стиль на­уч­ный, тип речи  — опи­са­ние;

3)  стиль раз­го­вор­ный, тип речи  — рас­суж­де­ние;

4)  стиль ху­до­же­ствен­ный, тип речи  — по­вест­во­ва­ние;

5)  стиль пуб­ли­ци­сти­че­ский, тип речи  — рас­суж­де­ние.


Ответ:

31
Задание № 1769
i
Развернуть

Опре­де­ли­те, какой звук в слове, вы­де­лен­ном в 5-м пред­ло­же­нии тек­ста из за­да­ния В1, оха­рак­те­ри­зо­ван не­пра­виль­но, и за­пи­ши­те нуж­ный номер:

1)  [у]  — гл., ударн.;

2)  [м]  — согл., звонк., твёрд.;

3)  [н]  — согл., звонк., твёрд.;

4)  [ы]  — гл., без­ударн.;

5)  [й’]  — согл., глух., мягк.


Ответ:

32
Задание № 1770
i
Развернуть

Най­ди­те в 1-м пред­ло­же­нии тек­ста из за­да­ния В1 од­но­знач­ное су­ще­стви­тель­ное и за­пи­ши­те его в той форме, в ко­то­рой оно упо­треб­ле­но.


Ответ:

33
Задание № 1771
i
Развернуть

От гла­го­ла, вы­де­лен­но­го в 6-м пред­ло­же­нии тек­ста из за­да­ния В1, об­ра­зуй­те дей­стви­тель­ное при­ча­стие на­сто­я­ще­го вре­ме­ни и за­пи­ши­те его в на­чаль­ной форме.


Ответ:

34
Задание № 1772
i
Развернуть

Опре­де­ли­те тип 11-го пред­ло­же­ния тек­ста из за­да­ния В1:

1)  слож­но­со­чинённое;

2)  слож­но­под­чинённое;

3)  бес­со­юз­ное слож­ное;

4)  слож­ное с под­чи­ни­тель­ной и со­чи­ни­тель­ной свя­зью;

5)  слож­ное с под­чи­ни­тель­ной и бес­со­юз­ной свя­зью.


Ответ:

35
Задание № 3246
i
Развернуть

Ука­жи­те мор­фо­ло­ги­че­ские ха­рак­те­ри­сти­ки, со­от­вет­ству­ю­щие слову, вы­де­лен­но­му в 3-м пред­ло­же­нии тек­ста.

Ответ за­пи­ши­те в об­ласть от­ве­тов циф­ра­ми (в по­ряд­ке воз­рас­та­ния). На­при­мер, 1245.

1)  при­ча­стие (осо­бая форма гла­го­ла);

2)  имя при­ла­га­тель­ное;

3)  на­чаль­ная форма  — слы­шать;

4)  стра­да­тель­ное;

5)  ка­че­ствен­ное.


Ответ:

36
Задание № 6496
i
Развернуть

Най­ди­те в 7-м пред­ло­же­нии тек­ста си­но­ним к слову «точно» и за­пи­ши­те его.


Ответ:

37
Задание № 6497
i
Развернуть

В слове, вы­де­лен­ном в 11-м пред­ло­же­нии тек­ста, про­пу­ще­на буква. За­пи­ши­те это слово, вста­вив про­пу­щен­ную букву (в той форме, в ко­то­рой оно упо­треб­ле­но в тек­сте).


Ответ:

38
Задание № 6498
i
Развернуть

Опре­де­ли­те, сколь­ко Н пи­шет­ся в слове, вы­де­лен­ном в 4-м пред­ло­же­нии тек­ста. Рас­крой­те скоб­ки и за­пи­ши­те это слово пра­виль­но (в той форме, в ко­то­рой оно упо­треб­ле­но в тек­сте).


Ответ:

39
Задание № 6501
i
Развернуть

Най­ди­те в 10-м пред­ло­же­нии тек­ста ка­че­ствен­ное при­ла­га­тель­ное и опре­де­ли­те его на­чаль­ную форму. За­пи­ши­те её (на­чаль­ную форму).


Ответ:

40
Задание № 6502
i
Развернуть

Ука­жи­те ха­рак­те­ри­сти­ки, со­от­вет­ству­ю­щие слову, вы­де­лен­но­му в 8-м пред­ло­же­нии тек­ста. Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми (по­ря­док за­пи­си цифр не имеет зна­че­ния). На­при­мер, 1245.

1)  под­чи­ни­тель­ный союз;

2)  на­ре­чие;

3)  вы­пол­ня­ет функ­цию об­сто­я­тель­ства;

4)  не яв­ля­ет­ся чле­ном пред­ло­же­ния;

5)  вы­сту­па­ет в ка­че­стве сред­ства связи в слож­но­под­чинённом пред­ло­же­нии с при­да­точ­ной цели.


Ответ:
Завершить работу, свериться с ответами, увидеть решения.